Предтеченский не верно интерпретирует марксизм

EngelsMarxLeninnovii

Валерий Вениаминович Предтеченский<ww-p-w@ya.ru>7 сен. 2014 года в 13:31:56 +0400

«Нельзя вполне понять «Капитала» Маркса и особенно его 1 главы, не проштудировав и не поняв всей Логики Гегеля. Следовательно, никто из марксистов не понял Маркса ½ века спустя» /Псс.,т.29,с.162/

Теория соответствует практике. Но если теория ошибочна, то ошибочна и практика. Ведь практика, как и теория, это действия людей. Поэтому практика, хотя и идёт сама по себе, но люди, согласно ошибочной теории, относятся и к своей практике ошибочно.
Например, коммунизм воспринимается «марксистами» ( и даже марксистами) как общество всеобщего благоденствия и общего труда на общее благоденствие.
Ошибка здесь кроется в игнорировании того факта, что люди неспособны к труду скопом всем обществом, тем паче всем человечеством, поскольку выпускать продукт труда для общества можно только коллективно. Т.е. в таком коллективе, где все знают всех, и возможны совместные (самоуправляемые) коллективные действия. Только коллектив может и должен быть субъектом производства. Тогда и общество будет организованным, научно связав эти коллективы. Стадо же индивидуалистов научно не связать.
Когда же политическая власть узурпирует эту ошибку (игнорирования коллективной самоорганизации), то вместо «всего общества» и, соответственно, коллектива, субъектом производства выступает гражданин, личность, индивид, индивидуалист, не имеющий отношения и потребности к своему производству, где он участвует. И тогда общество, деморализуясь, дезорганизуется целиком.
Таким образом, «теоретически», советское общество, по-марксистски, называлось «социалистическим», а практически было капиталистическим обществом наёмного труда наёмных индивидов, только на высшей, государственно-монополистической его стадии, после которой мог быть только коммунизм (чего и страшатся мировые частные олигархи).
Поэтому нынешние «марксисты», дабы исправить старые ошибки «теории», должны выражать коммунистическую практику, памятуя о том, что «Социалистическое государство может возникнуть лишь как сеть производительно-потребительных коммун» (В.И.Ленин /1918/. ПСС., т. 36 с. 185). Именно СЕТЬ КОММУН. Автоматизированная научная сеть. Всё остальное: либо государственный капитализм, либо его разрушение и деградация в мелкотоварность и последующую олигархию.
Так что возвращаться в госкап нет никакого смысла, а только — вперёд — в коммунизм. Тогда и теория будет диалектически соответствовать практике, а практика — теории.

**************************

КЛАССИЧЕСКИЙ  МАРКСИЗМ —  ПОДГОТОВКА  СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ  РЕВОЛЮЦИИ  —— БОЛЬШЕВИЗМ!

ТВОРЧЕСКИ РАЗВИВАЕМЫЙ   МАРКСИЗМ  И  ПРАКТИКА ПЕРВЫХ ЛЕТ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ —— ЛЕНИНИЗМ!

СТАЛИНИЗМ ——— ОПЫТ СССР!

ТВОРЧЕСКИ  РАЗВИВАЕМЫЙ  МАРКСИЗМ  — ОПЫТ  СССР И  ПОСТСОВЕТСКОГО  ЭТАПА ОБЩЕСТВЕННОГО  РАЗВИТИЯ ——- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ, НОВЫЕ КОММУНИСТЫ!

В.В.Предтеченский, совершенно  не верно интерпретирует марксизм.

Теория разрабатывается на основе изучения, исследования и  анализа материалистического опыта (практики). Если  теория ошибочна, то ошибочен, не верен анализ, не верно формулирование тезисов (на основе выводов из анализа практики), не верен синтез —  не верна  выработка нового знания, искажающее  понимание и содержательную суть рекомендаций  науки  по коррекции  осуществляемой  практики.

Практика не идёт сама по себе.  Марксизмом доказано, общественное  развитие — результат естественно материалистического развития истории.

Практика общественного развития  на базе  капиталистических отношений, сложилась естественно материалистическим путём, когда доминантой общественного развития служат  интересы  собственника и защита интересов  капиталистического  собственника, обеспечиваются всеми  функциями  государства.

Практика  периода перехода  от самодержавного капитализма  к  социализму — первой фазы коммунизма,  с 1917 года   до 1924  года  складывалась, в условиях всем известных  —  внешних и внутренних военно-политических обстоятельств,  при необходимости преодоления разрухи народного экономического  хозяйства и создания социально-экономических  условий развития производительных сил  страны.  В.И.Ленин в короткие сроки изучил практику военного коммунизма, продразвёрски, продналога, понимал, что  суть социалистического движения  — это путь повышения производительности труда.  Две важнейшие задачи:  развитие производительных сил (социализм есть советская власть плюс электрофикация всей страны)   и повышение производительности труда —  эти  практические необходимости и привели Ленина  к мысли о НЭПе.  Рассматривая  этап социалистического строительства,  как «госкапитализм при коммунизме» (В.И.Ленин, ПСС, изд. 5, т. 45, с.84-85),  Ленин, видел НЭП как объективную   необходимость не только  для  развития  экономики  советского государства, но и для  наработки практического опыта на базе  ГОСУДАРСТВЕННОГО КАПИТАЛИЗМА, какого в истории человечества ещё не бывало  —  при власти коммунистической (большевистской) партии.

Важнейшей особенностью  движения  к  коммунизму в эпоху  Ленина-Сталина было то, что в марксистской литературе и в представлениях теоретиков марксизма того времени,  коммунизм рисовался как общество будущего, в котором изобилие общественного производства виделось следствием высокой сознательности  граждан и особого уровня производственных и общественных отношений. По понятным  причинам,  вести научные исследования материалистической практики советского общества и регулирование  практики посредством научно обоснованных рекомендаций, до  середины 60-х годов не представлялось возможным.  Трансформация  диктатуры  пролетариата в диктатуру партии, с укреплением единоличной власти генсека  ВКП(б)  и  особой роли  руководящих партийных  органов,  на фоне развивающихся госкапиталистических отношений, обусловили перерождение руководства КПСС, что  повлияло на место и роль  общественных наук  (марксизм)   в обществе и развитие  науки о коммунизме.

К сегодняшнему  дню   в России  государственные научные и образовательные институты утратили  научный  потенциал для развития марксистской научной школы и развития науки о коммунизме. Вместе   с тем,  в обществе  действуют подвижники  творческого (диалектического)   развития марксизма, ибо  развитие  научного марксизма стало прерогативой  авангарда пролетарского  класса, получившего опыт СССР.  Такой факт  подтверждает  верность положения марксизма о том, что  социальной  движущей силой является пролетариат. Действительно,  в СССР , на первом  этапе  первой фазы коммунизма,  на базе  госкапитализма  при власти КПСС,   производительные силы,  мощно развивались, но  их инициатива и творчество в обеспечении более высокой производительности труда сдерживались  отношениями наёмного (подчинённого) труда,  и буржуазной формой зарплаты, назначаемой  государством.    Приведение в соответствие  производственных отношений   уровню развития производительных сил и необходимости повышения производительности  труда,  указывала на необходимость перехода от отношений государственного  капитализма (присвоения  и распределение  продукта государством)  к отношениям общественной собственности  и общественному присвоению.

Не  производственно-потребительные  коммуны в лоне государства, о которых беспокоится  В.В. Предтеченский (игнорирующий  реальный материалистический опыт  и  на  философские рассуждения В.И. Ленина, которые  так и не нашли своей  практической  реализации),  а  выработанный на опыте СССР  общественно  персонализированный способ производства  на основе  экономических, инженерных и бухгалтерских разработок  ЭКОНОМИЧЕСКОГО  ПЕРСОНАЛИЗМА.

Экономический  персонализм  для текущего этапа развития  производительных сил имеет фундаментальное  научное   назначение (1. Является фундаментом  революционной идеологией  авангарда  интернационального  пролетарского  класса  постсоветского  пространства; 2. Идейно-теоретической основой  учения о социализме!), ибо практическое руководство экономическим персонализмом обеспечивает  уничтожение  системы   наёмного труда,  зарплаты и  командно-административного стиля и метода управления производством и работниками, что и является по существу  основой  установления  отношений общественной собственности  и общественного присвоения.  Движение в этом направлении обеспечивает:  уничтожение эксплуатации всех форм и видов,  установление условий для развития  широчайшего самоуправления (производственного, территориального, общественного), что является основой самомотивированного высокопроизводительного труда на себя и на общество.

Коллективы предприятий  в условиях социализма на собственной  основе имеют  абсолютно иное содержание, нежели коллективы  советской  экономической модели.  Коллективы при социализме состоят из работников — совладельцев общественно персонализированной собственности /ОПС/, выстраивающие  между собой   отношения на  базе  производственного самоуправления (работники присваивают результаты своего личного труда /денежный  эквивалент/, производственную деятельность которых  согласуют координаторы. При социализме, диалектика  коллективизма, по сути, становится иной —  ибо общественное сознание работников — совладельцев /ОПС/ формируется до масштабов  ОБЩЕСТВЕННОГО, вырастая из рамок коллектива (бригады, цеха,  всего предприятия).

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  ПЕРСОНАЛИЗМ  реализованный  на практике  —   есть  фундаментальная   материальная   основа  коммунистического (НА БАЗЕ НАРОДОПРАВИЯ — САМОУПРАВЛЕНИЯ)  развития общества, содержащую   научно  обоснованную перспективу  дальнейшего   развития  общества  на пути к полному коммунизму.

Коротко о смысле экономического обеспечения народоправия.

Это - ОБЩЕСТВЕННО ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ СПОСОБ И ФОРМА ПРОИЗВОДСТВА И ПРИСВОЕНИЯ (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ):

1) ВЫ — РАВНЫЙ СО ВСЕМИ СОБСТВЕННИК-СОВЛАДЕЛЕЦ НАЦИОНАЛЬНОГО БОГАТСТВА РОССИИ, ПОТОМУ ЧТО ВСЁ, ЧТО ПУЩЕНО В ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОБОРОТ НАШИМИ ПРЕДКАМИ НА НЕЙ, ПОД НЕЙ И НАД НЕЙ, И НАМИ, ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ — ГРАЖДАНАМ РОССИИ (ВСЕМ И КАЖДОМУ);

2) КАЖДОМУ ОТКРЫВАЕТСЯ СЧЁТ В ГОСУДАРСТВЕННОМ БАНКЕ (В ЕГО ФИЛИАЛАХ). ЭТО  ВАШ НЕИЗЫМАЕМЫЙ КАПИТАЛ, ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПРОЦЕНТ НА КОТОРЫЙ (КОГДА ВЫ НЕ РАБОТАЕТЕ НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ)  – ВАШ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ;

3) КАПИТАЛ, ЛЕЖАЩИЙ НА ВАШЕМ СЧЁТЕ, НЕЛЬЗЯ ПРОЕСТЬ И ПРОПИТЬ, НО МОЖНО И НУЖНО ВЛОЖИТЬ В СВОЁ ПРОИЗВОДСТВО  (ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ИЛИ СОВМЕСТНОЕ, НОВОЕ ИЛИ УЖЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ). В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ГАРАНТИЮ ЗА СВОЙ ОБЩЕСТВЕННО НЕОБХОДИМЫЙ (СРЕДНИЙ) ТРУД, КОТОРАЯ СООТВЕТСТВУЕТ СРЕДНЕМУ (СПРАВНОМУ) ПРОЖИТОЧНОМУ УРОВНЮ, И ПРИБЫЛЬ, СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПРОИЗВЕДЕННОМУ ЛИЧНО ВАМИ ИЗБЫТОЧНОМУ ПРОДУКТУ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ – СОБСТВЕННИК И РАБОТНИК В ОДНОМ ЛИЦЕ.

          ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ– ЭТО СУЩЕСТВЕННО ОТКОРРЕКТИРОВАННАЯ СОВЕТСКАЯ СИСТЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ПРИСВОЕНИЯ. ЭТО каждого  СИСТЕМА ПРАВДЫ, СПРАВЕДЛИВОСТИ И НРАВСТВЕННОСТИ,  ЖИЗНИ И ПРОЦВЕТАНИЯ В ОТЛИЧИЕ ОТ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ  СИСТЕМЫ ПОДКУПА И ЛЖИ, ПЬЯНСТВА И НАРКОМАНИИ, БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ И БЕСЦЕЛЬНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ, ДЕГРАДАЦИИ И ГИБЕЛИ.

А.В.Чижиков,    ИГ   НОВЫЕ  КОММУНИСТЫ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>