Правду не видят…
Правда исторической поступи современной социальной движущей силы такова: авангард современного интернационального пролетарского класса самоорганизуется и учиться самоуправлению в политической борьбе за смену империалистического олигархата на систему народоправия и социализма на собственной основе. «Марксист» Куликов не видит в борьбе героического ополчения Новороссии, устремлений авангарда интернационального пролетарского класса, с политическим ядром — Инициативной группой КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ ДОНБАССА.
Политическая группа НОВЫЕ КОММУНИСТЫ (Фонд «Центр марксистских исследований», Межрегиональное общественное движение «Фонд организации высшей производительности труда», Новый Экономический Университет в интернете, круглые столы по теме: «Национальное достояние и власть самоуправляемому народу!», секция «Просвещение», «Общественный философский центр», семинары «Марксовские чтения», несколько сайтов, 3 сообщества в фейсбуке и 2 контакте, Оргкомитеты ЕПСТ Тульского, Тюменского, Владивостокского региональных отделений, МКК ЕПСТ постсоветского пространства, рассылка МКК ЕПСТ , но и рядом других организаций низового самоуправления). Какие это организации? ОПД НОВЫЕ ЛЕВЫЕ, Инициативная группа «Революционный референдум», часть актива Российское социалистическое движение (РСД) и значительное число не организованных граждан, поддерживающие подходы и предложения экономических персоналистов — солидарны с борьбой народа Новороссии. Авангард интернационального пролетарского класса выступает за восстановление коммунистического вектора общественного развития. В каждой ячейке авангарда интернационального пролетарского класса по -своему кипит жизнь, идёт борьба за НОВОЕ ВИДЕНИЕ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ, УТВЕРЖДЕНИЕ НОВОГО МАРКСИСТСКОГО ЗНАНИЯ в материалистической практике восстанавливаемого движения к коммунизму.
Перечисленные выше организации пролетариата не единственные, но они на сегодня являются вершиной социально-политического айсберга движения пролетариата, революционный масштаб которого увеличивается день ото дня. В этом историческом социальном процессе (революционном по вектору движения и содержанию) НОВЫЕ КОММУНИСТЫ — ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЛИСТЫ (практические марксисты) выступают лидерами пропаганды классического марксизма и утверждения новых знаний творчески развиваемого марксизма — диалектического марксизма.
Мной неоднократно делались публично ПРЕДЛОЖЕНИЯ и С.А. Боброву, Э.Нигмати, А.Л.Куликову и другим товарищам о взаимодействии, сотрудничестве и солидарном действии, по укреплению консолидации в работе по созданию ЕПСТ постсоветского пространства. В МКК ЕПСТ представители национальных и региональных отделений ЕПСТ координируют свои воззрения, своё знание научного марксизма, обмениваются опытом, самоорганизуются и учатся основам народоправия — самоуправления. Это товарищи: Новороссии, Украины, России, Белоруссии, Казахстана, Азербайджана, Грузии и граждане зарубежья: Болгарии,Сербии, Германии.
Несколько слов по истории русского марксизма. Г.В.Плеханов и В.И.Ленин — оба марксисты! Плеханов — теоретический марксист, русской школы, выделял особенности в текущем историческом процессе, изучая движение народничества, делая акцент на обще цивилизационном (мировом) процессе общественного развития, полагая, что должен быть подготовлена ситуация для мировой революции одновременно в нескольких капиталистических развитых странах. Ленин, понял марксизм иначе, через практику русского рабочего и революционного движения, через глубокое уяснение существа наёмного труда и эксплуатации. В.И.Ленин, определив социальную революционную движущую силу (народ вообще и пролетариат, как наиболее угнетённую и эксплуатируемую силу) и революционную силу — рабочий класс. И Ленин — практический марксист, в практике индивидуальной (личной, персональной) работы, сопряжённой с деятельностью марксистской пролетарской партии и революционным пролетарским движением не только доказал верность диалектического марксизма: им творчески развит марксизм как учение об экономическом освобождении пролетариата (чего не понимают наши горе — «марксисты»), но сформулирован тезис о достижении капитализмом своей высшей стадии развития — империализма (глобализации) и о возможности свершения революции и движении к коммунизму в отдельно взятой стране.
Движение к коммунизму — это не отмена товарных отношений, это прежде всего необходимость ДИАЛЕКТИКИ СОЗНАНИЯ И ДИАЛЕКТИКИ САМОГО КОММУНИЗМА. Диалектика сознания — есть корень, вершина понимания кредо марксизма: ОБЩЕСТВЕННОЕ БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ. Диалектика сознания есть следствие диалектики всего социалистического процесса. Последнее не может происходить без диалектики отношений собственности и присвоения!!!
Переход к не товарным общественным отношениям состоится обязательно, но не как волюнтаристский шаг по воле и желанию куликовых, а как результат — следствие от УСПЕШНОЙ МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ, проводимой на базе науки о коммунизме самоуправляемым народом.
А.В.Чижиков